Шкода-Клуб FAQ : Электрика / Октавия / Замена Свечей На AGU
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Электрика?/Октавия?/ЗаменаСвечейНаAGU ...
Модель: Octavia Дата выпуска: Все  Кузов: Все  Двигатель: AGU, ARX  Трансмиссия: Все  Комплектация: Все 
Как заменить свечи зажигания на AGU или аналогичных двигателях?

Замена свечей – не самая распространенная операция, однако качество отечественного бензина существенно снижает срок их эксплуатации. Бывают и другие причины. Совсем недавно я оказался в ситуации, когда из-за залитых свечей (бывает и такое на современных двигателях) не смог завестись и пришлось совершить путешествие на сервис на эвакуаторе только для их замены. Именно для подобных ситуаций привожу последовательность действий по смене свечей. К сожалению, без специального инструмента эту операцию выполнить нельзя, но при его наличии сменить свечи на Октавии не сложнее, чем на ВАЗ2101.


Понадобятся:
1. Специальная свечная головка на 16 с резиновой шайбой для фиксации и удержания свечи внутри головки и удлинителем длиной не менее 15 см с воротком;
2. Шестигранник на 5 мм;
3. Плоская и крупная крестообразная отвертка;
4. Новые свечи.
Ну, и еще немного смелости тем, кто собрался делать это в первый раз, и аккуратности тем, кто ранее менял свечи на отечественных машинах.


Последовательность работы:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя, отсоединив крестообразной отверткой 4 резиновых заглушки ее крепления поворотом примерно на 90 градусов (в любую сторону). Вашему взгляду откроется масса интимных подробностей о двигателе вашей машины, ранее скрытых под этой крышкой. Уверен, что вы сможете найти 4 массивных пластиковых корпуса катушек зажигания (в этом двигателе на каждую свечу – своя катушка), каждый из которых закреплен двумя болтами с внутренней шестигранной головкой, и к каждому из которых подходит пучок проводов.
Внимание – снимайте крышку вертикально вверх, иначе любая из заглушек может выскочить, и остаток дня вы проведете в поисках ее в многочисленных закоулках под капотом или под машиной.
2. Плоской отверткой поднимаем вверх до упора стальные фиксаторы разъемов проводов на каждой катушке зажигания (всего – 4, расположены прямо на пластиковом корпусе катушек) и отсоединяем разъемы.
3. Шестигранником отвинчиваем болты крепления катушек зажигания к головке блока цилиндров, по 2 на каждую катушку, всего – 8, и аккуратно вытягиваем вверх катушки. Свечи зажигания расположены в колодцах, длинная часть корпуса катушки с резиновым наконечником выполняет роль провода высокого напряжения.
4. Продуваем колодцы свечей сжатым воздухом, чтобы исключить попадание в цилиндры грязи. Колодцы герметично изолированы корпусами катушек, но стоит подстраховаться.
5. Отвинчиваем свечи с помощью специальной головки с насадкой и вынимаем их (конструкция свечной головки удерживает свечу от выпадания из головки при вытаскивании).
6. Устанавливаем новые свечи с помощью головки. Вставьте свечу в головку и слегка надавите на нее (давите не на электроды, а на резьбовую часть) так, чтобы свеча вошла в резиновую шайбу. Шайба фиксирует свечу и не дает ей выпасть в колодец при установке. Внимание – начинайте завинчивать свечу, вращая головку через удлинитель РУКАМИ. Свеча должна завинчиваться легко, без усилий, иначе велик риск повредить резьбу головки блока цилиндров (страшно дорого чинить). Завернув свечу руками, используйте вороток для окончательной затяжки. Способ затяжки, как правило, описан на упаковке свечи зажигания. Будте аккуратны и не сорвите резьбу.
7. Остальную сборку производим в последовательности обратной снятию. При фиксации катушек болтами убедитесь, что они «сели» на свечи.


Papa



Ссылок на эту страницу нет


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]