Шкода-Клуб FAQ : Колеса / Подшипник Ступицы
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Колеса?/ПодшипникСтупицы ...

Октавия: ступичный подшипник, или гул в передней части


ВОПРОС:
На днях появился гул в передней части (мне кажется, слева, хотя говорят, что и справа слышно), напоминает звук летящего винтового самолета. Проявляется на разных скоростях, периодичность звуков – «ду-ду-ду...» – соответствует скорости вращения колеса. ВАЖНО: слышен при прямолинейном движении и повороте рулевого колеса вправо. Если «выбрать слабину» рулевого влево (начало поворота передних колес) и при повороте влево, соответственно – звук исчезает. Вибрации рулевого нет вообще, следов неправильного износа резины тоже (пока). Машина 1.8 AGN, 1999 г., диски штатные легкосплавные 15", резина Бридж Туранза ГР-80 205/65/15. Тормозные диски, скажем прямо, не новые, есть выработка, ждут замены со следующими колодками. Такое ощущение, что появляется и исчезает иногда (на работу сегодня ехал – не слышал, с работы – даже музыка не помогает). Кстати о работе – при повороте во двор есть небольшой такой бордюрчик, на который въезжаю всегда осторожно, но колеса при этом всегда вывернуты вправо и сердце кровью обливается... Может в этом причина появления-исчезновения звуков? Может у кого было такое – к чему готовиться? Подшипник ступичный? Привод? Балансировка/углы/тормоза, наверное не рассматривать – вибрации нет на скоростях до 160?
Заранее благодарю.
Михаил (Gu Ru?)


ОБСУЖДЕНИЕ:
Ganga Farmer: Было такое. Проблема была практически индентичной, только при движении прямо гула не было. > В итоге заменили подшипник ступицы. Вместе с работой 110$. Правда, была заменена еще и рулевая тяга, но я думаю что к данной > проблеме это отношения не имело.


С.мех: Видимо, подшипник. Попробуй проверить боковыми загрузками/разгрузками. Т.е. поворот вправо- влево. Вправо разгружается правая сторона и загружается левая и наоборот. Соответственно, если дело в подшипнике, то будет гудеть загруженный.


ampforeva: шрус обычно щелкает, подшипник гудит. Если с первым еще как-то понятно (вращаем руль на месте то упора и трогаемся-тормозим слегка), то второй может гудеть строго в каком-то интервале скорости вращения колеса, и в других – нет. Заодно я бы проверил как там тормозные диски и колодки – не цепляет ли выработка за суппорт.


10 мая 2004


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]