Шкода-Клуб FAQ : Двигатель/Фелиция/ХолодныйПускИнжекторногоДвигателя

Шкода-Клуб FAQ : Двигатель/Фелиция/ХолодныйПускИнжекторногоДвигателя

Фелиция 1,3инж: холодный пуск

ВОПРОС:
Здравствуйте, все! Вот уже третий год являюсь счастливым обладателем Фелиции 1.3 Lxi, и третий год зимой имею проблемы с заводом на морозе. Замена масла, свечей, аккумулятора ничего не дали. На сервисах (Дим Ко, Автокей) причину не нашли. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует. Заранее благодарен !

ОБСУЖДЕНИЕ:
Peresvet: Мыть датчик температуры и выдержи паузу перед пуском двигателя для того, чтобы бензонасос создал давление. Отключится и заводи!

Про инжектор. Была та же фигня. Долго мучились, никаких неполадок не вынюхивает даже компьютер. Заменили всего лишь датчик температуры ! (тот что на корпусе термостата). Стала заводится практически в любой мороз !
Саша.

Привет!
Я являюсь не менее счастливым обладателем такого-же агрегата, правда 2 года. Прошлые зимы не ездил на Филе ( ездил на копейке и не имел проблем с запуском на морозе даже при -32 ). А эту зиму езжу на Филе и тоже имею ... правда пока не решил, считать ли это за проблему.
Выглядит запуск при любой температуре ниже 0 градусов стабильно следующим образом. Первая попытка – крутить стартером можно хоть посадки аккумулятора – даже никаких схваток. Отпускаю ключ, вторая попытка – не успеваешь дотронуться до ключа, заводится сразу же и очень бодро – на всех цилиндрах, как положено. При -15 град может сразу же заглохнуть, тогда необходима 3-я попытка.
Не знаю, считать ли это за проблему. Замена свечей результата не дала, акк. новый.
Что делать или не делать ничего? В результаты посещения сервиса верю очень мало, честно говоря ( не хочу никого обидеть ) – это ведь даже не продемострируешь в сервисе.
Сергей.

Привет Сергей!
Во-первых, спасибо, что откликнулся. А во-вторых, симптомы, описанные тобой практически те же, что и у меня, но в первый год. Затем при очередном ТО мне залили полусинтетику Shell 10W-40 и поставили свечи Bosch. И теперь, при температуре ниже 10, завод требует по меньшей мере 5-ти попыток. Причем стартер работает, крутит, но двигатель не схватывает. Смена масла на синтетику и свечей ничего не дали.

Датчик температуры мыть надо!
Эти маневры были летом.
Причина: При замене масла завышен его уровень, оно масло чудесным образом оседает на датчике....
«И шо вы при этом Господа хотите?»
Система до прогрева лямбды до температуры 300 градусов получает данные от датчика температуры воздуха.
И нам еще повезло, что у шкод лямба с подогревом!
Бензонпомпа: Ключик повернули и послушали как она в баке дырчит... успокоилась .... вот тогда пускайте...
Далее: в коробке воздушного фильтра есть «беда такая» которая воздух переключает вот она от пыли глючит.Это хоть на пуск не влияет но прогрев двигла ускоряет значительно.
А то карбюратор, карбюратор!
Все за мочалки мыть датчики температуры!
Не ломайтесь!