Шкода-Клуб FAQ : Двигатель / Коррозия Номера
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Двигатель/КоррозияНомера ...

Защита номера двигателя от коррозии на чугунном блоке цилиндров.


СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
На чугунном БЦ двигателей VAG номер набит очень неглубоко, а сам блок очень хорошо ржавеет. Через несколько лет случается так, что на некоторых экземплярах двигателей номер исчезает частично или полностью. В итоге владельцу при совершении регистрационных действий с машиной приходится пройти процедуру идентификации агрегата у эксперта-криминалиста с внесением изменений в ПТС. Эта процедура обычным путем занимает не менее 3-х месяцев. В общем, грустная и тоскливая история. Лучше обезопасить себя от подобных неприятностей заранее. Как лучше это сделать? Лучше, наверное, не дать развиваться коррозии...


ЧТО ДЕЛАТЬ? :
На днях проверил зачищенный мелкой наждачкой и залитый в прошлом году литиевой смазкой номер на блоке цилиндров двигателя АЕЕ (1,6). Нужно отметить, что год назад номер двигателя не читался совсем из-за накопившейся ржавчины. Еще немного – и поминай, как звали. Смазка от высокой температуры почернела и превратилась в густую мастику. Смыл ее легко тряпкой с растворителем. Под смазкой следов развивающейся коррозии не замечено. Так, может быть, слегка, т.е. совсем несущественно. Номер читался после смывки хорошо. Для верности я взял гвоздь и острым концом аккуратно прошелся по цифрам и буквам номера -углубил его на будущее, убрав ржавый металл из канавок номера. Все заново законсервировал литиевой смазкой. Поливал в два приема. Сначала залил разок, потом через минуту когда смазка подзастыла, полил еще раз. Смазки лучше не жалеть.
Способ защиты номера от коррозии себя оправдал и подтвердил эффективность временем. Рекомендую.


PIER


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]