ВОПРОС:
: Видел в объявлениях – 2-летняя, пробег 50–60 тыс., цена 8500–9000 с торгом. Она так плоха? Сыпется в ней что-то? Или просто слабый мотор?
: Вообще, стОит на такую западать? А то 8 штук у меня есть, а вот не попаду ли я потом на деньги при эксплуатации? Пока привлекает только тот факт, что старый мотор – проверенный, и с ним проблем быть не должно.
Николай
ОБСУЖДЕНИЕ:
Западать стоит. Однозначно. Вопрос в цене и пробеге, но это субьективно. Прежде всего – это Фольксваген. Правда, собранный в Чехии. Но с качеством, присущим этой компании. Что касается мотора – распространенное заблуждение о том, что слабоват он для такой машины не совсем верно. Да, спортивных стартов на нем не будет, хотя при желании оставить следы на дороге можно. Зато благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП динамика для движения в городском потоке очень даже вполне. Причем подмечено – субъективно – чем больше машину нагружаешь, тем лучше она едет – как и всякий фольксвагон. Мотор хорошо крутится и отрабатывает все что в него заложено в диапазоне от 2000 до примерно 4500–5500.Салон удобный, и главное- БАГАЖНИК. Выше всяких похвал. А что касается вопроса, почему продают, во-первых, нельзя же долго кататься на одной машине – такова природа человеческая. Во-вторых, мне кажется, что ШКОДА вообще переживает в России свой второй пик популярности сооотношение цена-качество и возможно, что машины, которые Вы видели в обьявлениях, – это уже первая волна «секонд хенда» из Европы, а коли так, можно предположить, что машинка действительно в России прижилась наравне с другими марками.
С уважением,Арчиабльд.
Присоединяюсь ко всему сказанному ! 75л.с. благодаря удачной коробке не даст посрамиться своему владельцу (1,5 года на этой машине – менять пока не собираюсь)!
Леонид.
: Доброе утро.В продолжение темы.Михаилу.
: Насколько я понимаю говоря об увеличении мощности до 90 л.с вы говорите о Чип-тюнинге. Сама по себе идея увлекательная, что сложно сказать про цену... Но возникает пара вопросов: во-первых, как это скажется на ресурсе двигателя. Во-вторых, насколько это соответствует рекомендациям Шкоды-краем уха слышал, что такая доработка вроде как делается в некоем спорт-отделе компании Шкода.
: Арчибальд.
:
++
Пока нет Михаила скажу, что это замена распредвала и чипа. Цена Михаила – по-моему 750. Изменение фаз распределения и другое управление двигателем. На ресурсе сильно не скажется. Разработаны на спортивных фирмах в Чехии. То же самое делают в Рикамби.
Стоит у меня на Фелиции.
Дмитрий.
Октавия: отзывы о двигателях
ВОПРОС:
Хотелось бы у вас узнать по поводу двигателей устанавливаемых на Октавию. Хватает ли ей дв 1.6 75 сил или предпочтительнее 1.6 101 сила или нужен 1.8
Поделитесь мнениями
Спасибо
ОБСУЖДЕНИЕ:
Юзаю октавию 75 л.с. но приходилось ездить и на 101л.с.
разница (субъективно) начинает ощущаться при интенсивном разгоне после 80 км\час. устраивал гонки с места с галантом 2.0 146л.с. начал отставать от него где-то на 60–70 км\ч! ну и конечно мах.скорость больше 180 не получалось (и не надо – жрет очень много ) !
У меня Октавия 1.8Т с автоматической коробкой. Обращаю Ваше внимание, что максимальный крутящий момент достигается всюду в диапазоне 1750–4500 об/мин. В общем, легкое касание педали акселератора (2500–3000 об/мин)и, раз-два-три, (с 60 км/час до 100–110 км/чач) легко обходишь по встречной 2–3 автомобиля. Когда стартуешь со светофора, то мучительно больно смотреть, как во впереди идущей машине водитель медленно и натужно орудует педалью сцепления и рычагом. Время как будто останавливается, приходится даже отпускать «газ», пока он переключает передачу. Тоска! Автомобиль очень устойчив, отлично слушается руля, отлично тормозит. Никаких заносов по выпавшему снегу, хотя покрышки обычные, всесезонные Dunlop. Аналогичные японцы и немцы стоят свыше 29000$. А алгоритм переключения передач? Почти (к сожалению)fuzzy logic. Конечно, попроще, чем на Mitsubishi или Пежо, но современнее и умнее, чем на большинстве других. Никаких зимних, экономичных и спортивных режимов. Коробка сама понимает условия движения и в каком стиле начал двигаться водитель. Хотите получать удовлетворение от управления автомобилем долгие годы – добавьте еще 1500$ к цене 1.8Т и наслаждайтесь.
======= Привет! У меня 1.8 не T. Такие двигатели вроде как уже не ставяться, однако 1,8Т вроде не собираются снимать с поставок. Вообще говоря, двигатель AGN (1,8) один из наиболее распространенных (конечно вместе с 1.8Т), поэтому никаких проблем с запчастями быть не должно. К тому же он один из самых современных (любимая Аудишная 5 клапанная технология). Лично меня двигатель радует своей тяговитостью, также его очень прятно "крутить" до 6000 – легко, а ограничитель срабатывает дальше 7000 тык (приблизительно 7200–7300). Понятное дело надо лить хорошее масло. Еще большой плюс – этот двигатель позволяет не менять стиль в зависимости от загрузки машины. Пару месяцев назад ездил с приятелем покупать 1,6 75 л.с. Так вот, при езде по городу вдвоем (сам ехал за рулем) какой-то очень большой разницы в приемистости и удобстве управления не заметил (!) (разве что коробка туже переключается). Может если б нас было много :) или можно было б полетать на большой скорости разница была бы гораздо заметней? Рекомендую обратить внимание на турбодизель ! (он вроде бы тоже поставляется). 2-х литровый бензодвигун, говорят "тухнет" на высоких оборотах, но тяговитый (хотя крутящий момент чуть меньше 1.8, но развививается на меньших оборотах) – наверно идеальный вариант для автоматич. коробок. Надеюсь не утомил своим посланием. Удачной покупки :))) Nuzel Если хотите динамично и спокойно, без претензий, ездить, то достаточно 75 л.с., если хотите более активно, 101л.с. – хороший выбор. Двигатель 1,8 не советую. Из-за сложной кинематики головки блока (5 клапанов на цилиндр) – плохо преносит российские бензины, да и Шкода Авто с нового года перестает его ставить на Октавии. == Всё зависит от манеры езды и твоих возможностей. У моего соседа 75 сил и ему хватает. У меня 101 л.с. и я вполне доволен, а кто пересядет с Мерс.600 естественно будет мало и 1.8Т.
Удачи в выборе.
Валерий.