Октавия: отзывы о двигателе 75 л.с.
ВОПРОС:
: Видел в объявлениях – 2-летняя, пробег 50–60 тыс., цена 8500–9000 с торгом. Она так плоха? Сыпется в ней что-то? Или просто слабый мотор?
: Вообще, стОит на такую западать? А то 8 штук у меня есть, а вот не попаду ли я потом на деньги при эксплуатации? Пока привлекает только тот факт, что старый мотор – проверенный, и с ним проблем быть не должно.
Николай
ОБСУЖДЕНИЕ:
Западать стоит. Однозначно. Вопрос в цене и пробеге, но это субьективно. Прежде всего – это Фольксваген. Правда, собранный в Чехии. Но с качеством, присущим этой компании. Что касается мотора – распространенное заблуждение о том, что слабоват он для такой машины не совсем верно. Да, спортивных стартов на нем не будет, хотя при желании оставить следы на дороге можно. Зато благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП динамика для движения в городском потоке очень даже вполне. Причем подмечено – субъективно – чем больше машину нагружаешь, тем лучше она едет – как и всякий фольксвагон. Мотор хорошо крутится и отрабатывает все что в него заложено в диапазоне от 2000 до примерно 4500–5500.Салон удобный, и главное- БАГАЖНИК. Выше всяких похвал. А что касается вопроса, почему продают, во-первых, нельзя же долго кататься на одной машине – такова природа человеческая. Во-вторых, мне кажется, что ШКОДА вообще переживает в России свой второй пик популярности сооотношение цена-качество и возможно, что машины, которые Вы видели в обьявлениях, – это уже первая волна «секонд хенда» из Европы, а коли так, можно предположить, что машинка действительно в России прижилась наравне с другими марками.
С уважением,Арчиабльд.
Присоединяюсь ко всему сказанному ! 75л.с. благодаря удачной коробке не даст посрамиться своему владельцу (1,5 года на этой машине – менять пока не собираюсь)!
Леонид.
: Доброе утро.В продолжение темы.Михаилу.
: Насколько я понимаю говоря об увеличении мощности до 90 л.с вы говорите о Чип-тюнинге. Сама по себе идея увлекательная, что сложно сказать про цену... Но возникает пара вопросов: во-первых, как это скажется на ресурсе двигателя. Во-вторых, насколько это соответствует рекомендациям Шкоды-краем уха слышал, что такая доработка вроде как делается в некоем спорт-отделе компании Шкода.
: Арчибальд.
:
++
Пока нет Михаила скажу, что это замена распредвала и чипа. Цена Михаила – по-моему 750. Изменение фаз распределения и другое управление двигателем. На ресурсе сильно не скажется. Разработаны на спортивных фирмах в Чехии. То же самое делают в Рикамби.
Стоит у меня на Фелиции.
Дмитрий.