Шкода-Клуб FAQ : Двигатель / Система Питания / Октавия / Очистка Дроссельной Заслонки
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Двигатель/Система Питания?/Октавия?/ОчисткаДроссельнойЗаслонки ...

Очистка дросслеьной заслонки двигателей 1.8Т (ARX, AGU и т.д.)

Может быть полезно всем владельцам инжекторных Фелиций, Фабий, Октавий и Супербов.


Симптомы следующие.
При заводе на холодную обороты плавали от 780 до 2100 причем всё это сопровождалось неприятными звуками. На сфетофорах обороты холостого хода плавали 750–800 Это само по себе неприятно. Поэтому было решено помыть дросельную заслонку, особенно после того как в сервисе очень удивились что за 115000 она ниразу не была помыта.


Для очистки была приобретена жидкость Hi-Gear Throttle-Body Сleaner. Можно, наверно, использовать и очиститель карбюратора, так как характер отложений одинаков: что на карбе, что на инжекторе.


Инструмент:

Материалы:

Работы желательно проводить на горячем двигателе.


Дальше всё зависит от типа заслонки: если у вас механическая, то можно обойтись без снятия. У меня электронная, поэтому мне нужен был помошник для открытия дроселя, но его не оказалось и пришлось снимать заслонку.


Итак, откручиваем отверткой хомут и снимаем воздухоподающий патрубок. Шестигранником на 5мм откручиваем 4 болта по переметру их все видно, патайных нет. Необходимости отсоединять ещё что-то нет. После этого отсоединяем заслонку от впукного коллектора и видим ужасающую картину:


Нагара на стенках было около миллиметра.


Брызгаем жидкость на нашу грязь и вытираем бумажным полотенцем. Я использовал бумагу так как ей практически невозможно оставить царапины на внутреннем зеркале заслонки. Жидкости жалеть те стоит. Для того чтобы окончательно вычистить всю грязь необходимо открыть заслонку, для этого поворачиваем ключ но не заводим машину. Так как помошника у меня не было пришлось вставить распорку между педалью газа и сиденьем и заслонка открылась. Вычищаем, выключаем зажигание. В итоге заслонка очищена.


После этого устанавливаем заслонку на место, закручиваем 4 болта, одеваем патрубок, затягиваем хамут. Заслонка адаптируется сама после прохождения нескольких километров (У меня за 20 км нашла крайние положения). Затраченное время 30 минут.


Заводиться по утрам стала без плавания оборотов. На сфетофорах прование оборотов пропало.


36RusOcta4x4 /04.04.2006/


Обсуждение на форуме


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]