Фелиция: во что обходится эксплуатация?
Подсчеты некоторых владельцев
Вайтл: $2300 за 2 года без бензина
100 км = 280 руб (с бензином)
Обслуживание в Дим+Ко
Правда, помимо регулярных вещей были и дорогие ремонты: замена кулисы, стартера,
генератора, силовая проводка, замков по кругу, замена лобового, заднего мотора
омывателя, глушителя, один раз – ГРМ, коммутатора – дважды/катушки/
трамблера, ну по ходовой – обычные вещи (сальники-пыльники-подшипники и
т.п.).
Машина 1997 г, пробег – со 160 до 210 (т.е. 50 тыс)
graycat: обслуживание и большинство ремонтов – самостоятельно.
При пробеге с 88000 до 150000 машина «съела» максимум 1000$, включая постановку на проставки.
mrGoodwin: Привет братьям-миллионерам! :))
КУпил 1.5 года назад Фильку 84 т.км. Наездил до 108 т. км.
За полтора года на разные сервисы ушло около $2000, точно уже не сосчитать. Это без бензина, ковриков и омывалки :)
LLIyТНиK
Резюме:
За 6 месяцев и 20 000 км пробега на Счастливчика ушло 82 500 рублей, что скорее исключение, чем правило. Но уверен, что при покупке аналогичной подержанной Фелиции нужно ориентироваться на мой результат как на максимальный.
Ожидаю, что в следующие 12 месяцев (пробег около 40 000 км) на машину уйдет около 70 000 рублей (средний расход топлива 7,5–8 литров на 100 километров), то есть стоимость 1 км будет ниже 2 рублей, а не почти 5, как сейчас.
То есть при покупке подержанной Фелиции 5–6 лет от роду отложите (если не знаете, что с ней делали, а что нет), до 30 000 рублей. Будьте готовы, что стоимость 1 км будет равняться 2 рублям.
Подробности:
На днях исполнилось 6 месяцев со дня, когда наша общая семейная Фелиция Комби 1,3 перешла в мое полное распоряжение.
Пробег был чуть больше 145 000 км, выпущена в декабре 1997 года. Рыночная стоимость 120 000 – 130 000 рублей (но не отдам даже за 250 000 рублей).
Я бы назвал свои издержки довольно пессимистичным сценарием, несмотря на то, что машина в руках папы всегда была ухожена.
Пробег за 6 летних месяцев составил около 20 000 км:
– 146 000 км 2518 рублей
«Дим+Ко»
Регулировка карбюратора, диагностика двигателя, замена свечей зажигания, троса газа, мойка и тщательная чистка салона (после снятия чехлов, которые стояли 6 лет, было оооочень грязно)
– 146 700 км 8382 рубля
«Дим+Ко»
Замена сцепления в сборе, масла КПП, сальников КПП, троса сцепления (это четвертое сцепление на машине, заводское бракованное – повело корзину к 23 000 км, 2 комплекта отходили примерно по 60 000 км)
– 147 500 км 13380 рублей
«Дим+Ко»
замена цепи ГРМ, регулировка зажигания, зазоров клапанов, масло в двигателе, фильтр, установка новых задних тормозных цилиндров, задних колодок, замена тормозной жидкости, новая кулиса КПП (10 000 км до этого провели ремонт кулисы – той части, которая разболталась – решение временное, хотя бюджетнее намного)
– 153 000 км около 4000 рублей
самостоятельно
замена передних тормозных дисков, колодок, воздушного и топливного фильтров. Точную цену не помню, около 4 000 рублей, покупал в Пеликане.
– 154 000 км 558 рублей
«Дим+Ко»
замена прокладок бензонасоса (до этого заменил бензонасос самостоятельно на новый, купленный в запас пару лет назад, но из-под него потекло, сказали, что треснула черная прокладка, которая по центральная)
Кстати, после этого ремонта зарекся ездить в Дим+Ко: предъявил претензии по предыдущим проблемам – незатянули поддон, стало течь из под штока КПП, разболталось соединение кулисы со штоком переключения КПП, плохо стала включаться первая, не закрыли капот – очень испугался, когда выехал на МКАД (разборки описаны в конференции)
– 159 900 км 18884 рублей
«М-Сервис»
(скидка действительному члену КЛАШ 2250 рублей, взнос окупился сразу)
Новый радиатор (боялся, что текущий старый не выдержит зиму), охлаждающая жидкость, подшипники задних ступиц, задние пружины (лопнула одна, стояли родные), подушки аммортизационных стоек, масло в двигателе, шток КПП (переборка агрегата – дорого), сальник штока, внутренние пыльники ШРУСов, масло в КПП, замена лампы зарядки аккумулятора в приборной доске
– 161 000 км 200 рублей
самостоятельно :)))
замена крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости – стало пробивать ее. Купил в М-сервисе.
-163 000 км 800 рублей
химчистка заднего сидения, багажника, мойка
(АЗС на выезде из Люберец)
В багажнике вылилось около литра концентрированной охлаждающей жидкости, чтоб ее так. Сам виноват – нафига с собой возил – ведь все равно подливал только в гараже. До сих пор простить не могу. Кстати, на сидении все равно есть еле ощутимая противная маслянистая пленочка.
Новая летняя резина Мишлен Energy R13 + шиномонтаж около 6500 рублей. Хорошая резина – мягче, чем Матадор, хорошо управляется, накатистая, хорошая в дождь и тормозится классно.
Бензин 1550 литров АИ-92 21000 рублей
(иногда, например перед эконом-ралли, заливал АИ-95)
Мойка кузова (раз 6–8 по 155 рублей) 1240 рублей
Страховка, налоги, техосмотр оплачены папой, это еще около 5000 рублей в год.
Обращения на М-сервис сразу могли бы сэкономить около 5 000 – 10 000 рублей. На машине заменены цепь ГРМ, сцепление, кулиса, радиатор, новая летняя резина, перебрана КПП – это стоило достаточно дорого, но не должно потребоваться в течение следующего года эксплуатации.
Костик aka LLIyТНиK
Fissa: 1,36 руб на 1 км
Машина выпущена в декабре 1997 г, куплена с пробегом 135200 км, отчет составлен при пробеге 150000 (восемь месяцев эксплуатации).
Машина эксплуатируется каждый день, чинилось и менялось все, что вызывало малейшие подозрения.
При покупке: установлены сигнализация, центральный замок, стабилизатор поперечной устойчивости, зеркала с обогревом, куплены фирменные коврики )) и проведено ТО. Дополнительные затраты при покупке 14801.76 руб
За 8 месяцев 20419.85 руб (текущие ремонты, ТО). Все (кроме первого ТО) – М-Сервис
резина Good Year UG-500 175/70 R13 4 шт 7400 руб
диски VW чек потерян, что-то около 6000 руб
Бензин (Аи 95, ЮКОС, ТНК и Сибнефть, 10 л/100 км), незамерзайка, щетки стелклоочистителей (летние Trico, зимние Champion), мойки, желтые тряпочки и прочие мелочи подсчету не поддаются :-)))
Отредактировано 6.12.2004