Имеем, Шкода Октавия 1 и сломанный стеклоподъемник (точнее сломана пластиковая каретка).
Ну и конечно ко всему, скорее всего и зажеванный тросик.
У нас два варианта:
либо каретка нового образца: хотя поломка новых кареток встречается не так часто
Тогда мы просто заказываем в Экзисте, у дилера, еще где-то точно такую же каретку (стоимость около 50 рублей), покупаем тросик 1.5 мм и просто все это дело меняем.
Вариант номер два: у вас каретка старого образца:
Таких кареток в продаже нет, поэтому мы либо ищем сломанный подъемник с целой кареткой и переставляем ее, либо покупаем каретку нового образца и планку держатель стекла тоже нового образца, либо пытаемся заколхозить новую каретку на старую планку. Но, система креплений у старых и новых планок / кареток разная, поэтому будем действительно колхозить:
Планка (старая):
Старая планка со старой кареткой:
Смотрим по подъемнику и старой каретке, какой должен быть угол. Для передних и задних стеклоподъемников углы разные. Данные фотографии не могут служить образцом для выбора угла, это просто наглядный материал, поэтому тупо копировать не стоит, придется переделывать, так что не поленитесь выверить угол наклона каретки относительно прижимной планки!
Очерчиваем угол наклона каким-нибудь маркером.
Далее вместо старой каретки под этим же углом ставим каретку нового образца:
Крепим каким-нибудь скотчем, веревочкой, или еще чем, теперь нам надо каретку закрепить на планке. Я не придумал ничего лучше, чем просверлить планку и каретку на сквозь в трех местах. Скрепить можно либо клепками длинными, либо винты с гайками накрутить. Я использовал второй вариант, так как клепок нужной длинны не было, а ждать поставки было влом. Отверстия высверливал 3мм сверлом, естественно по металлу:
Остается только все собрать, заменить/закрепить тросик, собрать подъемник, поставить, собрать дверь и наслаждаться проделанной работой.
По замене тросика: ТЫНЦ СЮДА
Бюджет всего действа – каретка – 50 рублей, тросик на один подъемник – 100 рублей примерно 3 метра рублей по 30, ну и болты – 20 штук + гайки к ним около 50 штук в упаковке, все вместе 40 рублей. Итого бюджет колеблется в районе 150 рублей! На одну дверь.
p.s. Единственное не описал ремонт и установку самой катушки тросика. Она ведь клепано-паяное крепление имеет, так ее я тоже на болты сажал. Задний так и не сделал, тросик на квартире забыл, а делал на даче все, так что как доберусь до дачного гаража, еще фотки по катушке выложу. Ну и по самому тросику может быть.