Шкода-Клуб FAQ : Электрика / Октавия / Установка Плафона Салона С Подсветкой Кнопок
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Электрика?/Октавия?/УстановкаПлафонаСалонаСПодсветкойКнопок ...

Плафон освещения Passat W8


Только для авто без люка.


Итак, в одной из тем было затронуто малое освещение крутилок кондиционера на Октавии. Меня также не устраивала темнота в районе пепельницы и рычага КПП. ПОэтому бал приобретён плафон освещения от пассата W8 – 3B7 947 105 F2EN разъем 3B0 972 706 и провода 000 979 131 2 шт (контакты с двух сторон) нам нужно 4 контакта
 (52 Кб)


Все что далее описано в теме не яваляется строгим руководством к действию Если Вы захотите повторить описанный процесс то ВЫ делаете Это на свой страх и риск. Каждый должен это понимать. Если непонятно, лучше сразу в сервис.


Первый этап
Так как на пассате красная подсветка кнопок, и не подходит октавии, то нужно либо смириться либо купить в магазине радиодеталей 6 диодов подходящего цвета. Если неохота перепаивать переходим к третьему этапу. Я использовал синие по 15 ре за штуку.
 (13 Кб)
Разбираем плафон для этого сначала нужно снять верхнюю крышку которая закрывает лампочки. По пириметру находим 8 защёлок, отжимаем и отделяем верхнюю крышку. Затем снимаем кнопки. Крайние просто аккуратно тянем на себя поддев плоской отверткой, придется приложить некоторое усилие для снития Центральной необходимо подлезть плоской отверткой со стороны платы и акуратно отжать штыри с обоих сторон, кнопка вывалится.
 (53 Кб)
Теперь нам нечего не мешает извлечь диоды, поэтому переходим ко второму этапу.
 (48 Кб)


Этап второй
Определяем полярность диодов Важно так как если поменять местами + и – то гореть не будет.
Зачерчиваем на листочке, чтоб потом легче было найти ошибку
Выпаиваем диоды и впаиваим новые.
Паяльничек поделекатнее, жало поострее
И быстренько чтоб не перегреть так как сделать теплоотвод весьма затруднительно.
Проверяем качество нашей пайки и можно приступать с сборке.
Если у вас есть источник 12В под рукой то нужно подать плюс на 1 разъем и минус на 4 (распиновка справа налево если контакты лежат ближе к нам).
 (80 Кб)
Если все в порядке, то идем в машину, и приступаем к третьему этапу.


Этап третий
Снимаем штатный плафон. Для этого снимаем стекло закрывающее лампы освещения. Откручиваем 2 самореза крестовой отверткой. Снимаем плафон, для этого плоской отверткой отжимаем защёлки по две штуки с каждой стороны. Отключаем плафон.


Этап Четвертый
Тут есть несколько вариантов развития событий. Из-за того что разъем подключения плафона октавии содержит разъемы 000 979 133 а разъем пассата 000 979 131. (131-е меньше поэтому штатные 133-е нелезут в новый разъем). Но это я узнал после того как попробывал вставить 133 в разъем для 131. И поэтому Я поступил самым варварским методом – порезал и скрутил, изолировав термоусадочной трубкой. Есть вариант купить ещё несколько разъемов и контактов собрать всё красиво и без скруток резок и изолент, но в моем случае нужно было опять заказывать и ждать несколько дней, я забил и порезал.
Собственно распиновка:

Провод подсветки самый близкий это в модуле включения света, я брал с колодки подключения магнитофона.


Этап пятый
Подключам плафон освещения и ставим на место. Новый плафон держится на защёлках поэтому процесс намного легче. В принципе все в итоге получается так:
 (35 Кб)


Как Вы понимаете я не сам до этого додумался, а подсмотрел. Я просто применил это на своем авто, результатом доволен. Поэтому прошу баянистов не суетиться, я в курсе!


36RusOcta4x4, 11 Май 2006


Обсуждение на форуме


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]