Плафон освещения Passat W8
Только для авто без люка.
Итак, в одной из тем было затронуто малое освещение крутилок кондиционера на Октавии. Меня также не устраивала темнота в районе пепельницы и рычага КПП. ПОэтому бал приобретён плафон освещения от пассата W8 – 3B7 947 105 F2EN разъем 3B0 972 706 и провода 000 979 131 2 шт (контакты с двух сторон) нам нужно 4 контакта
Все что далее описано в теме не яваляется строгим руководством к действию Если Вы захотите повторить описанный процесс то ВЫ делаете Это на свой страх и риск. Каждый должен это понимать. Если непонятно, лучше сразу в сервис.
Первый этап
Так как на пассате красная подсветка кнопок, и не подходит октавии, то нужно либо смириться либо купить в магазине радиодеталей 6 диодов подходящего цвета. Если неохота перепаивать переходим к третьему этапу. Я использовал синие по 15 ре за штуку.
Разбираем плафон для этого сначала нужно снять верхнюю крышку которая закрывает лампочки. По пириметру находим 8 защёлок, отжимаем и отделяем верхнюю крышку. Затем снимаем кнопки. Крайние просто аккуратно тянем на себя поддев плоской отверткой, придется приложить некоторое усилие для снития Центральной необходимо подлезть плоской отверткой со стороны платы и акуратно отжать штыри с обоих сторон, кнопка вывалится.
Теперь нам нечего не мешает извлечь диоды, поэтому переходим ко второму этапу.
Этап второй
Определяем полярность диодов Важно так как если поменять местами + и – то гореть не будет.
Зачерчиваем на листочке, чтоб потом легче было найти ошибку
Выпаиваем диоды и впаиваим новые.
Паяльничек поделекатнее, жало поострее
И быстренько чтоб не перегреть так как сделать теплоотвод весьма затруднительно.
Проверяем качество нашей пайки и можно приступать с сборке.
Если у вас есть источник 12В под рукой то нужно подать плюс на 1 разъем и минус на 4 (распиновка справа налево если контакты лежат ближе к нам).
Если все в порядке, то идем в машину, и приступаем к третьему этапу.
Этап третий
Снимаем штатный плафон. Для этого снимаем стекло закрывающее лампы освещения. Откручиваем 2 самореза крестовой отверткой. Снимаем плафон, для этого плоской отверткой отжимаем защёлки по две штуки с каждой стороны. Отключаем плафон.
Этап Четвертый
Тут есть несколько вариантов развития событий. Из-за того что разъем подключения плафона октавии содержит разъемы 000 979 133 а разъем пассата 000 979 131. (131-е меньше поэтому штатные 133-е нелезут в новый разъем). Но это я узнал после того как попробывал вставить 133 в разъем для 131. И поэтому Я поступил самым варварским методом – порезал и скрутил, изолировав термоусадочной трубкой. Есть вариант купить ещё несколько разъемов и контактов собрать всё красиво и без скруток резок и изолент, но в моем случае нужно было опять заказывать и ждать несколько дней, я забил и порезал.
Собственно распиновка:
Провод подсветки самый близкий это в модуле включения света, я брал с колодки подключения магнитофона.
Этап пятый
Подключам плафон освещения и ставим на место. Новый плафон держится на защёлках поэтому процесс намного легче. В принципе все в итоге получается так:
Как Вы понимаете я не сам до этого додумался, а подсмотрел. Я просто применил это на своем авто, результатом доволен. Поэтому прошу баянистов не суетиться, я в курсе!
36RusOcta4x4, 11 Май 2006