Это все желтый провод, ИНЖЕНЕРУ ОТКОММЕНТИРОВАТЬ
О том как гниют контакты и провода!
Отправлено : Surik, 02 Декабря 1999 00:25:13
Всем привет!
Сегодня поездив пол-дня машина взяла и не завелась,но перед этим дворники начали глючить – то работают,то не работают(ключ на старт,лампы горят,эмоций никаких)Посмотрел на предохранители,постучал по колесу,решил капот открыть.Открыл,вроде бы всё на месте.Начал провода дергать(от стартера),ну и тоненький проводок на втягивающем в руке и остался,почистил,в клему обратно зажал.Всё классно – завелась.Но появилась проблема – не работает лампа света в салоне и погасли часы.При чем часы работают в пол-накала,но как только включаешь салонный свет или открываешь дверь,часы гаснут,но потом обнуляясь опять в пол-силы работают.Остальное вроде бы пашет.Вот.
Всем удачи и дорог без «пробок»(сегодня я собрал все по М-ве)
Re: Бошевская смазка для ел.контактов-ПРОВЕРЕНО!
Отправлено : peresvet, 02 Декабря 1999 08:36:58
В ответ на : О том как гниют контакты и провода! отправленным Surik, 02 Декабря 1999 00:25:13
Лечил так в свое время доблесную свою 2104...
Шкоду замазал сразу всю.....
И тебе рекомендую!
Тюбик маленький, смазка темно красного цвета.
О своих проблемах
Отправлено : Slava, 02 Декабря 1999 13:39:00
В ответ на : О том как гниют контакты и провода! отправленным Surik, 02 Декабря 1999 00:25:13
На Формане была похожая проблема: То не работает бл. свет, то дальний, то еще что-то. Пинок ногой по панели реле и предохранителей – и все нормально. Дальше проявлялось чаще и пинок не спасал. После шевеления руками предохранителей и релюшек все становилось нормально, но ненадолго. После меня все это достало и я снял плату и рассмотрел ее внимательно. Все панели реле и пару гнезд предохранителей имели холодную пайку. После полного пропаивания платы глюки ушли. Я надеюсь, что навсегда.
Удачи
Да да, часы и лампа подсветки салона (+)
Отправлено : Руслан, 02 Декабря 1999 10:39:28
В ответ на : О том как гниют контакты и провода! отправленным Surik, 02 Декабря 1999 00:25:13
Было такое летом. Вставил прикуриватель,сгорел предохранитель
на 15А, часы погасли и лампа подсветки, часы при этом работали
если лампу не включать и двери не открывать при открытии дверей
часы гасли при закрытии включались, только время сбрасывалось.
Удачи!
Да я как бы тоже (+)
Отправлено : Sergey SVT, 02 Декабря 1999 13:06:23
В ответ на : Это надо в FAQ (+) отправленным Дядя Серж, 02 Декабря 1999 13:03:21
: Я бы, например, не догадался, что виноват предохранитель, раз часы как-то работают.
не догадался и даже более – уверен, что если часы работают – предохранитель цел. Скорей всего там просто контакт плохой становится – при замене он восстанавливается. Думаю, можно просто предохранитель вытащить и снова всунуть – и все ок будет.
Удачи! Сергей.
Разбирался в этой проблеме по схеме – предохр 15(+)
Отправлено : Mih Mih?, 03 Декабря 1999 10:14:11
В ответ на : Да я как бы тоже (+) отправленным Sergey SVT, 02 Декабря 1999 13:06:23
Я с этим столкнулся, когда пытался не доставая патрона поменять лампочку в багажнике. Ну и коротнул где-то...
Все описанные явления происходят из-за сгоревшего предохранителя 15 (15А)
Михаил:
Бывает и вот так... %((...
Отправлено : Уилби..., 02 Декабря 1999 13:54:16
В ответ на : О том как гниют контакты и провода! отправленным Surik, 02 Декабря 1999 00:25:13
Меня эта проблема (как потом выяснилось – «гниющих» проводов) зверски мучала 2 ГОДА!
НИ ОДИН СЕРВИС не мог помочь... (включая М-Сервис и на Озерной)
Симптомы:
периодически (до неск. раз в день) не реагировала на поворот ключа в замке зажигания... т.е. все приборы загорались, а стартер – тишина... завести – только толкать... (кстати в жару проявлялось чаще %-\..)
денег убил – кучу... только стратеров сменил 2 плюс одно втягив.реле... – результата не было, мастера разводили руками...
В конце концов помог случай – ТАКЖЕ связанный с «гнилыми» проводами...
вдруг ни стого ни с сего перестал работать свет в салоне и срабатывать сигнализация при открывании правых дверей ...
заехал на первый попавшийся сервис со знаком Шкоды – на ул.Обручева...
электрик сразу залез в правую среднюю стойку, а там....8–0
кашамар! пусь пучок проводов – труха! все поменяли, и решили проверить проблему с запуском... занимались долго...
оказалось ЗАПАДЛО – практически полностью сгнил (осталось пара ниток) тонкий провод идущий к втяг.реле. Причем с наружи ничего не заметно – изоляция – ОК...
Такая хреновня, и почти ДВА года нервов!
Кстати, к тому моменту я уже считал Шкоду – паганой тачкой!
(толкать то приходилось в костюме по грязи, а иногда и с полной загрузкой стройматериалами на Каширском рынке)
а щас – все класс! нет проблем!!!
С уважением,
Уилби...