Открываешь капот, дверь. Снимаешь подкрылок (ЕСЛИ ЕСТЬ).
Снимаешь демпфирующую резинку, закрепленную на крыле скобой.
Аккуратно вытаскиваешь повторитель поворота и отсединяешь.
Снимаешь блок фары и поворотника (под ним крепление крыла, ключ на 8). Если нет ямы, поднимаешь машину с нужной стороны на домкрате и снимаешь колесо (там крыло крепится к кронштейну совместно с бампером). Откручиваешь все болты (ключ на 10) – 8 или 9шт.
Снимаешь крыло. Советую обработать изнутри любым антикором/мастикой. Герметик можно любой автомобильный.
Засады:
– гайки крепежа крыла имеют лепесточки, которые со временем ржавеют и отваливаются. Поэтому надо купить заранее несколько. Стоит копейки. Покупал на Спартаковской.
– место крепления крыла и бампера – есть шпилька, впрессованая в кронштейн. Гайку надо полить ВД-40 или аналогом, чтобы не свернуть шпильку (иначе придется выбивать остаток и ставить болт)
– посмотри на металл лонжерона под крылом на предмет ржавчины (почистить и залить краской/антикором).
Andryns