ВОПРОС:
Можно ли поменять стекло передней фары на Фелиции?
ОТВЕТ (engineer):
На старой морде стекло фары герметизируется уплотнителем из мягкой пористой резины(используется повторно) и крепится на шести защелках.
Для замены стекла необходимо:
1. Инструмент
– отвертка с крестообразным шлицем, ключ на 8, головка или «трубка» на 10.
2. Снять поворотники.
Они крепятся защелкой к блок-фаре и снимаются путем сдвига вперед по ходу движения машины (вдоль фары) с одновременным отжимом защелок измоторного отсека. Второй поворотник необходимо снять для доступа к соединению крыло-облицовка с обоих сторон.
3. Снять блицовку радиатора.
Два самореза под отвертку вверху и два (под ключ на 8) по бокам «под» демонтированными указателями поворота + две гайки из моторного отсека (гайки утоплены в ребрах жесткости и доступны через «окошки» по обеим сторонам радиатора). После удаления крепежа аккуратно подать панель «на себя». Возможен затрудненный доступ к гайкам на автомобиле с мотором 1.6 из-за отличий в конструкции радиатора (Beer Man).
4. После выполнения указанных операций все защелки фары доступны, легко и многократно могут монтироваться/демонтироваться. Сборка – в обратном порядке, не забудте крепление передней облицовки к крыльям.
Операцию по замене стекла проводил сам, метод проверен на практике. Фара после смены стекла герметична и не потеет.
Примечание (Beer Man):
На Фелиции 1.6 затруднён доступ к гайкам крепления облицовки радиатора из моторного отсека.
Одна гайка, левая по ходу движения, видна в овальном окошке рядом с радиатором. Её отвинтить труда не составляет с помощью торцевого ключа на 10.
Правая такая же гайка находится за радиатором, в таком же овальном окошке. Для доступа к ней нужно тем же торцевым ключом на 10 отвинтить два винта верхнего крепления радиатора и чуть сдвинуть радиатор влево (по ходу движения).
Отредактировано 6.12.2004
Первоисточник: http://wwwboards.auto.ru/old/skoda/10467.html