Октавия: замена фары или стекла на Октавии 96–2000 года
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
1. открываем капот;
2. отвинчиваем 3 самореза под torx, которые расположены по углам фары;
3. отвинчиваем маленький саморез с шестигранной головкой, крепящий кронштейн поворотника к корпусу фары;
4. подталкивая изнутри, выдавливаем поворотник наружу;
5. нажав на лапку на разъеме разнимаем его (если не получается, то можно выкрутить патрон с лампой);
6. под поворотником находится четвертый саморез;
7. аккуратно обстукиваем от грязи и пыли оставшиеся 2 разъема (можно даже WD-40 побрызгать);
8. нажимая на лапки разъемов разнимаем их;
9. вынимаем фару;
10. стаскиваем уплотнительную резинку;
11. стаскиваем сзади две большие резиновые заглушки;
12. вынимаем лампы и внимательно осматриваем их (габаритная лампа наверняка почернела);
13. аккуратно поддевая отверткой со стороны пластикового корпуса снимаем 7 защелок, притягивающих стекло;
14. сняв стекло, промываем и протираем насухо дефлектор;
15. попавшую в линзу воду, а так же образовавшийся там темно-серый налет можно удалить ватными палочками, взятыми у жены.
16. промываем резиновый уплотнитель стекла;
17. ставим уплотнитель на место и накрываем стеклом;
18. защелки одеваем сначала по нижнему краю, потом по бокам и только после этого по верхнему краю (сначала защелка цепляется за стекло, а потом под сильным нажатием большого пальца перескакивает на пластик, а не наоборот!);
19. остальное собирается в обратной последовательности.
20. лампу в поворотнике тоже надо проверить – часты случаи, когда желтая краска на ней трескается и опадает вниз.
Octagon
22 Мая 2001
пункт 5 и 8 – лапки нажимаются на себя, т.е. их надо оттягивать.