Кстати, о полировке.
Как можно отличить старый автомобиль после замены кузова, от 100%-нового авто?
Правильно, его выдадут мутные стекла и фонари.
Практически все мы полируем кузов. Кто-то редко, кто-то вообще раз в год, но кто-нибудь полировал стекла? А фонари?
Бред? Нисколько.
«Секунда» – хорошее средство для очистки стекла, но есть и более крутые препараты.
Купил недавно полироль для стекла от «Тартиллы.»
Наносим на стекло губкой, даем подсохнуть и полируем.
Со стекла сносится все что только можно. Даже капли гудрона, которые секундой 2 дня снимать надо. При этом стекло еще и полируется.
Помутнение стекла после 20 лет эксплуатации – явление закономерное и необратимое. Стекло меняет аморфную структуру на кристаллическую. Это понятно. Но если стекло за 3 года мутнеет, то это происходит исключительно от мелких механических повреждений.
Короче, стекла фили 96 года можно смело полировать, а вот на волге 76 г.в. эффект будет уже не такой.
Ну ладно, стекла – это долго и муторно. А вот фонари – это быстро и эффект сразу виден.
Если лень снимать, то можно их «полирнуть " прямо на машине. Подходит обычная НЕвосковая полироль (можно и с воском, но они, как правило, нежные, а тут грубая нужна).
Если есть желание сделать культурно, то надо снять фонарь и принести его домой.
Вынув лампочки вы увидите, что часть из них почернела, а внутри фонаря много пыли и грязи.
Сам фонарь надо наполнить водой со стиральным порошком примерно до половины.
Заткнув дырки патронами от ламп надо этот фонарь сильно поболтать. Если есть желание можно через дыры пошуровать там старой зубной щеткой.
Далее, прополоскав фонарь надо удалить из него воду.
Не дожидаясь, когда она высохнет сама и оставит накипь засовываем туда через дырки мелкие тряпочки-ленточки.
Потом полируем фонарь.
Ёлки-палки, да такую красоту и ставить на место приятно.
Octagon, 23 Мая 2001