Фелиция: откуда берется вода в салоне и что с ней делать?
ВОПРОС: На Фелиции вода проходит в салон, как бороться с этим злом? После помыва на мойке из апп. высокого давления, после регулировки жиклеров (вылил на стекло 3 бачка), после оттепели и дождя две недели назад (не знаю после чего точно, или после всего вместе, чувствую, что в машине сыро, сую руку в стык поролоновой изоляции над педалями, а там (начиная от левого борта и почти до рулевой колонки) ПОЛНО ВОДЫ, она затекла и под велюр на полу. Выжал поролон, две недели сушился, не пользовался омывателем, а это очень мучительно сейчас. Вчера решил слегка попробовать в работе омыватель, сырость явно возрастает. Полил воды на стекло, явного ухода воды в стык с уплотнителем стекла не видно, и явного зазора между стеклом и уплотнителем тоже не видно. Какие мнения, где проходит вода, между стеклом и уплотнителем, или между лотком для сбора воды и уплотнителем (не знаю тамошнего устройства)или где еще? Пока не решился снимать накладку с жиклерами, да и не знаю точно как она крепится, и что я увижу под ней. Решил посоветоваться со всеми. Как найти место течи и, КАК БОРОТЬСЯ с этой пакостью
ОБСУЖДЕНИЕ:
1) Когда я последний раз проходил ТО-60000 в М-Сервисе, ребята показали мне, где в кожухе отопителя находятся 2 дренажных сливных отверстия, и предупредили, что они имеют тенденцию забиваться грязью (особенно нижнее), после чего вода может попадать в салон. Кстати, во время ТО выяснилось, что там на самом деле было достаточно много грязи. Одно отверстие находится на передней стенке кожуха в средней части на стыке верхней и нижней половинок корпуса печки, а второе внизу, буквально на дне корпуса печки.
2) У меня просачивалась вода через оконный уплотнитель, залил герметиком. Причина – некачественная замена стекла. Лечится изрядной порцией герметика, загоняемой между стойкой и уплотнителем. Итак, для начала в шприц набирается моторное масло. Отгибается верхний уголок уплотнителя (снаружи машины, разумеется) и туда это самое масло загоняется до тех пор, пока оно не потечет из дренажного отверстия в нижнем углу уплотнителя. Возможно следует использовать не масло, а какой-нибудь другой влаговытесняющий состав, т.к. масло разъедает резину уплотнителя. Далее, вдоль стоек, отгибая уплотнитель, загоняется герметик
Дополнение (Дим РОСТ): подтверждаю все сказанное, и предлагаю заменить масло и герметик на антикоррозийку TEKTYL ML, он используется для внутренних полостей, к тому же баллон находится под давлением и на головке наодится трубочка, что весьма удобно. Дело в том, что у него очень хорошие проникающие способности (это отмечалось в «За Рулем») и поэтому он проникает во все щели, через которые просачивалась вода, и заполняет их.
3) Laiv: Вода, как известно, всегда найдет дырочку. На основе собственного опыта по решению данной проблемы могу утверждать, что дырочка находится в месте стыка щитка моторного отсека и правого или левого подкрылка. Чтобы ее увидеть, к сожалению, нужно снять крыло или по крайней мере отогнуть его верхнюю часть, что сделать не так просто (оно на герметике) и в принципе для лечения данной проблемы не необходимо (см. ниже). Размер этой дырочки-щели 10 на 1 мм.
Вода проходит следующий путь:
Стекает с лобового стекла, проходит в щель между рамкой стекла, крылом и подкрылком и попадает внутрь подкрылка. Далее поток разделяется а две части: основная часть идет в отверстие в подкрылке через которое проходит провод повторителя поворота и вытекает на площадку с аккумулятором внутри моторного отсека (вокруг аккумулятора должно быть мокро), а вторая часть проходит в описанную щель и попадает в салон.
Способ лечения (в два этапа):
1) Берем жидкий, но густой герметик (в баллончике с гибким удлиннителем), Вставляем удлиннитель в отверстие провода повторителя поворота (в районе аккумулятора), направляем-изгибаем его в сторону салона и выпускаем немного герметика.
Щирина щели не более 1 мм. За пару таких процедур она затянется.
2) Необходимо также замазать щель между нижним краем рамки лобового стекла, крылом и подкрылком. Это можно сделать с помощью простого автопластилина.
14 Августа 2003
Последнее обновление: 30 мая 2004