ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
– задрали уплотнители дверных проемов «до пояса» – просто поддели и тянем смело-смело в центр проема.
– сзади сняли декоративную потолочную накладку между задними стойками – там 5 ромбо-защелок. Тянем покачивая вниз, аккуратно, у меня они просто выскочили из пазов в накладке, а из крыши вынимал пассатижами (крепко сидят).
– сняли сзади боковые части ковра в багажнике, что под направляющими для полки – открутили черные заглушки (накладки на фонари не трогать).
– ослабили сами направляющие, сняв винтоподобные хреньки на крепеже этих направляющих снизу (они на тех же винтах, что и заглушки были)
– сзади же сняли накладки на боковые стойки – там по две защелки-гармошки + вставлено в пазы направляющих полки.
– вставили подголовники в задний диван, подняли максимально – крышу держать будут, ибо мнется она, причем безвозвратно!
– подцепили задние боковые светильники на потолке и аккуратно вытащили на себя, отсоединили разъемы
– сняли все 4 ручки на потолке – оттянули ручку вниз, подцепили накладку (вверх), открутили 2 винта, аккуратно вынули ее потянув вниз.
– на боковых стойках оттянули ремень на стенке, открутили по саморезу.
– верхнюю панель на боковой стойке потянули вниз, сверху видим ее направляющую в пазе кузова – смело пальцем вытаскиваем ее наружу = ЛИБО = нижнюю часть накладки потянули смело от стойки в салон и сдвинули вниз, наложившись поверх черной нижней накладки – тогда верхний паз сам освободится.
– сняли солнечные козырьки – подцепили булавкой круглые заглушки, открутили по 2 винта
– крючок козырька – ОЧЕНЬ неудобная штука – его надо поддеть (увидите у обшивки мелкий пазик) и снять весь колпачок (крючок остается на месте!), затем открутить саморез, проделать это очень сложно, а тем более не оставив на колпачке следов.
– на потолковом плафоне подцепили край (!) прозрачного рассеивателя вниз и вынули его.
– открутили там 2 винта и вытащили весь плафон, отсоединили.
– задрали уплотнитель проема у передних стояках до уровня центральной панели
– сняли боковые накладки на п. стойках – смело покачивая – там по 3 защелки типа гармошка и направляющие.
Все, потолочная панель свободна и упала на подголовники.
Мы видим на потолке обалденный гофрированный картон и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ. Чешскую мать – вот она плохая жесткость кузова!
Если надо снять антенну – видим сзади в поролоне соединенные разъемы типа антенного – потянули сдвижной колпачек и легко рассоединили.
AMP
23 Августа 2004