Инструкция по замене задних тормозных колодок дисковых трмозных механизмов (Октавия, Суперб, Фабия).
Необходимый инструмент (для Октавии): домкрат, боллонник, молоток, ключи на 13 и 15 (не плохо еще головку или накидной ключ на 13), специальных ключ для утапливания цилиндров, ВД 40, высокотемпературная смазка для направляющих, перчатки.
- Подкладываем упоры под передние колеса.
- Домкратим машину и снимаем колесо.
- Чтобы открутить часть суппорта прижимающую колодки, ключами на 13 и 15 ослабляем нижний болт крепления скобы суппорта (параллельно земле, на задней части суппорта), затем откручиваем верхний.
- Далее отводим скобу суппорта в сторону.
- Вытаскиваем старые колодки.
- Специальным ключем утапливаем цилиндры, ввинчивая по часовой стрелке (можно использовать и другие подходящие инструменты: велосипедный ключ, ключ для гайки крепления отрезного круга «болгарки» и т.п.).!! Не повредите зеркало цилиндра и пыльник! Следите за тем, чтобы повышение уровня тормозной жидкости в бачке не привело к ее выплескиванию !!
- Очищаем суппорт, опорные площадки колодок и направляющие от грязи.
- Ставим новые колодки, смазываем направляющие. Сборку производим в обратном порядке.
- Приводим тормозные механизмы в рабочее положение путем нескольких последовательных нажатий на педаль тормоза.
- Одеваем колесо, снимаем автомобиль с домкрата и убираем упоры.
- Перед началом движения следует еще раз убедиться в том, что рабочая и стоночная тормознае системы приведены в рабочее положение.
MaximM, 16 Май 2006
Обсуждение на форуме