Шкода-Клуб FAQ : Трансмиссия / Октавия / Обслуживание И Тюнинг Халдекс
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Трансмиссия?/Октавия?/ОбслуживаниеИТюнингХалдекс ...

Итак, вот и прошло время колдавать над Haldex


Около года я искал способ прикупись себе модифицированное ECU от производителя муфт Haldex, пол года была борьбы с жабой в итоге жаба была убита и 6 сентября заветная коробочка была на почте откуда я её и забрал заплатив все таможенные платежи


 (55 Кб)


после вскрытия было обнаружено
ECU – 1 штука
болт -2 штука
Прокладка -1штука
Инструкция по установке – 1 штука


 (65 Кб)


Как видите эта штука подходит на шкоду и соответственно не КОЛХОЗ
Производитель не какой то америкос собравший на коленке а именно ШВЕДЫ поставщики оригинального оборудования


При замене ECU было решено провести и профилактическую замену Масла и фильтра, к тому же пришло время так как пробег 123ХХХ а по мануалу масло меняем через 30000 км а фильтр 60000 км 
В общем у меня все сложилось к чему бы это


 (68 Кб)


Собственно масло и фильтр я прикупил давно поэтому сегодня встав пораньше я поехал все менять в гараж с ямой.


Фильтр – OEM код – 02D 525 558A
Масло – OEM код – G 052 175 A1
Ещё для замены фильтра нужен спец ключ – Т10066 но купить мне его не удалось поэтому по фотографиям из инета был сделан аналог спасибо Анатолию Ивановичу.


Инструмент.
Замена масла – шестигранник на 5мм и 6мм
Пистолет для работы со строительными герметиками
Фильтр – Спецключ
ECU – шестигранник на 4мм желателен именно гнутый шестигранник так как с головками трудно подлезть из-за этого было потеряно часа 2, изучен ассотимент близлижайших автомагазинов, и отзывчивость мужиков гаражного кооператива. нормальным мужиком оказался один остальные помидоры, резинка для денег
И желательно конечно иметь хорошее освещение поэтому купите переносную лампу дневного света не экономьте удобная штука


 (101 Кб)


Этап 1 Замена масла
Откручиваем шестигранником на 6 мм заливную пробку для того чтобы создалось давление
Затем шестигранником на 5 откручиваем сливную пробку, масло быстренько слилось Внимание как вы понимаете на всех пробках есть прокладки поэтому при откручивании сливной пробки убидитесь что вы сняли шайбу-прокладку иначе будете искать в емкости со слитым маслом (я рылся в 5-и литровой канистре с отработанным моторным маслом, неприятно)


 (74 Кб)


Итак если в ваши планы не входит замена фильтра и ECU то закручиваем сливную пробку, при помощи пистолета заправляем масло, только не торопитесь а то будет выливаться, закручиваем заливную пробку. Все масло поменяно Времени 30 минут
Дальше можно не читать


этап 2 Замена Фильтра
Если вы это читаете значит ваш пробег кратен 60000 тысячам
и последний абзац первого этапа пока делать рано.
Фильтр стоит в довольно неудобнем месте.


 (69 Кб)


Ключ засовываем со стороны бака. В принципе по другому и не получиться.
Правда ключ всетаки лучше изготовить как в бентли мануале
Открутив пару оборотов дальше можно руками.
Вот и все меняем фильтр и заливаем масло как описано в последнем абзаце первого этапа. Времени 1–1,5 часа
Если вы будете менять ECU то фильтр удобней снимать и ставить после снятия ECU я так и делал


Этап Третий Замена ECU 
сто пудов ради этого вы и читали всё предыдущее


 (70 Кб)


Итак отчищаем от российской грязи место прелегания ECU к муфте, как можно лучще, так как поподание песка может вывести из строя дорогостоящую муфту каналы там очень маленькие.
Снимаем электрические разъемы на самом ECU и ещё один сзади муфты высвобождаем из 2-х защёлок провод.
Шестигранником на 4мм откручиваем 2 болта один из них видно, другой нет определяем его местоположение на ощупь и смотря на новое ECU. так как болты под внутренний шестигранник то желателно их прочистить я использовал гвоздь.
После откручивания извлекаем ECU места там достаточно мало поэтому не торопитесь и всё получится. И помните. что. поподание. песка. в. каналы. может. вывести. из. строя. всю. систему.
После извлечения ECU фильтр менять намного удобней (места для маневра больше). Именно на этом этапе я его и менял
Перед установкой нового ECU вынимаем зелёнинькие заглушки, ставим прокладку, вставляем болты. прокладку закрепляем при помощи резинки.
ПОсле этого ставим на место ECU аккуратно помня про песок. Сначала заведя провод, потом ECU. учтите что модуль приходит уже заправленный маслом поэтому особо не переворачивайте вверх ногами
Затравливаем болты, режем резинку таким образом наша прокладка стоит на месте. Закручиваем болты, подключаем разъемы. все Времени 0,5–1 час.
Так как я менял все то масло как вы догодались я залил только сейчас.


 (75 Кб)


 (62 Кб)


Вот в принцепе и всё
PS В найденных мною мануалах по замене масла и фильтра мне непонятно как заливать масло Через сливную пробку поэтому я заливал через контрольное осверстие. И также в мануале написано что фильтр должен быть заправлен маслом перед установкой, как это осуществить тоже непонятно так как когда будете ставить обольётесь с ног до головы.


Большое спасибо Kelly Madden (MJMAutoHaus), Nenad (passatclub)


36RusOcta4x4, 10.09.2006


Обсуждение на форуме



 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]