Шкода-Клуб FAQ : ВыборШкоды/Фелиция/ФелицияИлиНексия

Шкода-Клуб FAQ: ВыборШкоды/Фелиция/ФелицияИлиНексия

Фелиция или Daewoo Nexia?

Сравнительная характеристика Skoda Felicia и Daewoo Nexia

Ездим с коллегой на работу уже почти два года. То в его машине(Нексия GLE пробег 20тыс выпуск февраль 1998г Ростов), то в моей Филе(1.6 LX Combi пробег 38 тыс выпуск июль 1997г).

Что можно сказать из моих личных наблюдений, учитывая то, что стоимость машин на момент покупки была примено одинаковая:

ПЛЮСЫ(+ +) Нексии

– кондиционер (и в тоже время минус, об этом ниже);

– гидроусилитель руля (явный +);

– штатные стелоподъемники;

– жред любой бензин (вплоть до 76), хотя и инжектор (правда не знаю, что будет с двиглом через тысяч 20;

– более мягкая подвеска и больше дорожный просвет (эти моменты на любителя);

– более четкое и легкое переключение передач, чем в Шкоде;

МИНУСЫ(- -) Нексии

– кондиционер довольно ненадежная вещь, уже меняли радиатор(по гарантии);

– полгода не заводилась в сырую погоду, длительное время не могли найти причину. Пока на сервисе не почистили все контакты в инжекторе, поменяли крышку тромблера и бегунок. Вот эта неисправность просто достала.

– штатная резина Монтана – хуже из импортных я резины не видел (шум, жесткость, дисбаланс);

– кузов в местах стыков(нижняя кромка окон) начал после зимы ржаветь;

– после зимы начал врать датчик уровня топлива;

– уровень сервисного обслуживания по Москве ниже, а стоимость запчастей(оригинальных) выше, чем у Шкоды;

– заявленных в паспорте 90 лошадей я не ощутил, приврали на процентов 10–15;

– слабое места подвески – рулевые наконечники, пружины;

– туповаты тормоза;

– омыватель лобового стекла слишком инерционный, т.е. нажимаешь рычаг – щетки 1–2 раза трут по сухому, потом только подается вода;

– в дождливую погоду боковые стекла очень быстро заляпываются грязью (от работы щеток и омывателя).

ПЛЮСЫ (+ +) Шкоды (уточняю – 1.6)

– на кузове за два года не появилось и намека на ржавчину;

– с двигателем, подвеской, электрикой и т.д. вообще не было проблем, требующих ремонта;

– подвеска, по моему мнению, хоть и жестче, но надежнее;

– салон сделан аккуратнее и более современный;

– двери закрываются ощутимо легче и мягче;

– узлы машины доступны и понятно, что нужно открутить, чтобы провести какую-либо работу;

– сравнительно дешевые детали и работа по обслуживанию;

МИНУСЫ(- -) Шкоды

– нет прибамбасов (ГУ, кондишн, электрика) (на Шкоду стеклоподьемники ставил дополнительно – 100$з/ч+50$раб)

– меньший дорожный просвет (но мне, например, хватает);

– жесткая подвеска (опять же на любителя, мне больше нравится в Нексии);

– у многих машин затрудненное включение передач, шум в КПП;

– трескаются противотуманки ст.образца;

– передаточные числа в КПП для 1.6 можно было бы понизить (особенно 4 и 5 скорость);

– жрет только 95 бензин(без свинца), стоит катализатор(понижает мощность);

– любит только синтетическое масло.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сложно сказать. У обеих есть плюсы и минусы. Я вижу такие:

Модель Фелиция Нексия

Клиренс – - +

Радиус поворота – + +

Маневренность + -

Приемистость +(i), -(карб) -

Багажник +(хэтч), + +(комби) + +

Коррозийная стойкость + – -

Размещение в салоне + + +

Качество + + -

Внешний дизайн – +

Дизайн салона + + -

Опции – + +

Цена + + +

Стоимость обслуживания + -

Ремонт своими силами + + -

Перспективы в России + + + +

Дядя Серж, 1.3I

Радиус поворота и маневренность, ИМХО, коррелируют с отрицательным коэффициентом. Или ты хотел сказать управляемость? И прием у карбюратора не хуже, даже лучше из-за более высокой мощности на низах (Сергей СВТ сравнивал).

Тут я имел в виду разворот на узкой дороге (Нексия – "+ +"), и большую валкость при маневрах на скорости из-за мягкой подвески и габаритов (Нексия – “-").

: И прием у карбюратора не хуже, даже лучше из-за более высокой мощности на низах (Сергей СВТ сравнивал).

Это субъективно. Объективно – время разгона до 100 или хотя бы до 60. Впрыск у карба секунду выиграет, не так? По-крайней мере, ни одна девятка меня еще со светофора не сделала, даже груженого. И по паспорту 100 за 13.5, быстрее девятки (14.0) и быстрее карба (не помню, 14.5 вроде).

А SVT возможно недостаточно раскручивал движок, когда пробовал.

Дядя Серж, 1.3i