Фелиция: как правильно выбрать?
ВОПРОС:
На что нужно обращать внимание, покупая Фелицию?
ОБСУЖДЕНИЕ:
Филя как зубило по конструкции. Только качественней :))
Поэтому, думаю, что надо смотреть подвеску в первую очередь, аммо и рычаги (видел на сервисе, что меняли часто), шаровые не видел, чтобы плохие были. Защиту картера (если есть) – по ней видно, как ездили. Поскольку посадка низкая, то скрести часто могли, бывает еще она касается поддона. Снизу еще слева по ходу идут трубки – надо их посмотреть, не смяты ли.
За арками передних колес (где домкрат ставится) тоже низкое место – там часто кузовом бьются. По середину порогов на Филях заводской антикор (и в арках колес) – если сбит – то сам знаешь.
Да, рулевую посмотри, стучит часто.
Обязательно проверь коммутатор, он заводом ставился за правую фару – самое гиблое место, на сервисах его переставляли на правую арку под капотом.
Бывает, гниют высоковольтные провода – машина дергается.
Что смотреть еще – не знаю, там редко что ломается. Бывает, дергается стрелка тахометра на 3500, этот глюк неизвестного происхождения и еще не лечится. Просто электрику проверить.