Шкода-Клуб FAQ : ЗащитаОтУгона/Краббе

Шкода-Клуб FAQ: ЗащитаОтУгона/Краббе

Краббе: ставить или не ставить?

ВОПРОС:

Ставить ли Крабе?

Последнее время терзает меня мысль поставить что-нить механическое противоугонное.

Вот позвонил на Шаболовку, 26 «Автодиагноз»

$350 с установкой, установка по времени часов 7 занимает

Нужно оно мне? Эффект есть? Кто имеет сей девайс?

ОТВЕТЫ:

в техцентре “Volvo” в районе Авиамоторной. Время установки 1–1.5 ч, стоимость $350. В салоне торчит только цилиндрическая головка Ф3.5х3 см, которая закрывается резиновым колпачком. На стоянке колпачек снимается и головка утапливается ключем заподлицо с ковровым покрытием. Расположение головки – место перехода туннеля коробки передач в пол к ногам пассажира. Если коврики с высокими бортами, например Кобра, то верхнюю часть бортика приходится срезать, иначе коврик оттопыривается. Больше ничему Краббе не мешает (в т.ч. и консоли).

Заедание при включении и выключении может иногда происходить, если машина стоит под уклоном, т.е. передача включена «внатяг», но если выжать сцепление, то проблема снимается.

О надежности защиты. Если машина стоит «на людях», то ничего с ней не поделаешь, т.е. в салоне с Краббе не поборешься. Однако машину можно отбуксировать в укромное место (при выжатом сцеплении) и легко отпилить снизу машины штырь, блокирующий передвижение рычага передач.

Так что плюсов по сравнению с мульти-лок здесь два: эстетичность и невозможность снять блокировку в людном месте.

В целом я очень доволен этой системой и считаю ее лучшей из существующих.

Я устанавливал на Шаболовке 26, 2 мес.назад за 370$,поставили мне за 4 часа.ребята сказали что за все время ничего не заклинивало и если что, то всегда можно будет подьехать.

Пока проблем нет никаких и на душе спокойнее.

Костик.

Я ставил при покупке в Вентусе. Стоило, кажется, около 350 долларов (точно не помню).

Мне тоже нравится – удобно, а так же – говорят – надежно. Случая оценить на практике, слава Богу, не было.

Из эксплуатации – под конец зимы заело – перестал включаться. На сервисе сказали, что от соли + влаги закисло, надо, оказываться, периодически что-то там прочищать, WD-шкой заливать – но где и чего не объяснили.

А в принципе я рекомендую – как-то спокойнее все-таки...

Успехов и прохлады.

Ну, чтобы узнать есть ли эффект надо пережить попытку угона. Пока, тьфу-тьфу-тьфу- бог миловал. По крайней мере, по тестам в автожурналах стоит на первом месте по тяжести взламывания. На втором, кстати, наш российский «Бульдог». Ставил год назад примерно за ту же сумму, ставили часа 2.

Дмитрий.

Привет, вообще вещь удобная и эстетичная при взгляде из салона, но проблемы тоже бывают. У меня как-то раз зимой замерз этот механизм, еле открыл. Оказалось, что при некачественной установке в сам замок может попасть грязь и вода. Летом это не очень страшно, можно всякими качаниями как-то освободить ручку, а вот зимой все это может замерзнуть и распереть весь замок. Тогда – пишите письма. Без подъема машины не освободишь. Мне меняли весь механизм по гарантии. Сейчас со страху не пользуюсь, но это чисто психология.

Опять же. Это все только при некачественной установке. Там какая-то манжета зашитная, вот она должна плотно куда-то прилегать. Это со слов мастера. Ставил в Алане при покупке, год отходила нормально.

Борис

Я поставил год назад за те же 350 баксов. Сейчас слышал, что можно где-то поставить дешевле. Я ставил в каком-то фирменном авторизованном центре на Кутузовском – если интересно, кину координаты. Установка – 2 часа. Мне нравится, что нет никаких железяк в салоне, которые нужно ворочать – не люблю. Ключиком запер и все. Ну и вроде как из механики для блокировки КПП это самый надежный вариант (относительно других ). Зимой я не ездил на своей Филе, летом, осенью и весной проблем пока с открытием не было ( тьфу*3 ).

Удачи! Сергей.