Шкода-Клуб FAQ : Электрика / Октавия / Установка Плафона Салона С Подсветкой Кнопок
Вход:  Пароль:  
Шкода-Клуб FAQ: Электрика?/Октавия?/УстановкаПлафонаСалонаСПодсветкойКнопок ...
Это старая версия Электрика/Октавия/УстановкаПлафонаСалонаСПодсветкойКнопок за 2006-05-26 00:29:12..

Плафон освещения Passat W8


Только для авто без люка!


Итак, в одной из тем было затронуто малое освещение крутилок кондиционера на Октавии.


Меня также не устраивала темнота в районе пепельницы и рычага КПП.
ПОэтому бал приобретён плафон освещения от пассата W8 – 3B7 947 105 F2EN
разъем 3B0 972 706
и провода 000 979 131 2 шт (контакты с двух сторон) нам нужно 4 контакта


В свете последних событий на форуме
Все что далее описано в теме не яваляется строгим руководством к действию
Если Вы захотите повторить описанный процесс то ВЫ делаете Это на свой страх и риск.
Каждый должен это понимать.
Если непонятно, лучше сразу в сервис.


Первый этап
Так как на пассате красная подсветка кнопок, и не подходит октавии, то нужно либо смириться либо купить в магазине радиодеталей 6 диодов подходящего цвета.
ЕСли неохота перепаивать переходим к третьему этапу
Я использовал синие по 15 ре за штуку.
Разбираем плафон для этого сначала нужно снять верхнюю крышку которая закрывает лампочки,
По пириметру находим 8 защёлок, отжимаем и отделяем верхнюю крышку,
Затем снимаем кнопки,
Крайние просто аккуратно тянем на себя поддев плоской отверткой, придется приложить некоторое усилие
для снития Центральной необходимо подлезть плоской отверткой со стороны платы и акуратно отжать штыри с обоих сторон,
кнопка вывалится.


Теперь нам нечего не мешает извлечь диоды, поэтому переходим ко второму этапу.


Этап второй
Определяем полярность диодов Важно так как если поменять местами + и – то гореть не будет.
Зачерчиваем на листочке, чтоб потом легче было найти ошибку
Выпаиваем диоды и впаиваим новые.
Паяльничек поделекатнее, жало поострее
И быстренько чтоб не перегреть так как сделать теплоотвод весьма затруднительно.
Проверяем качество нашей пайки и можно приступать с сборке.
Если у вас есть источник 12В под рукой то нужно подать плюс на 1 разъем и минус на 4
(распиновка справа налево если контакты лежат ближе к нам)


Если все в порядке, то идем в машину, и приступаем к третьему этапу


Этап третий
Снимаем штатный плафон
Для этого снимаем стекло закрывающее лампы освещения.
Откручиваем 2 самореза крестовой отверткой
Снимаем плафон, для этого плоской отверткой отжимаем защёлки по две штуки с каждой стороны.
Отключаем плафон


Этап Четвертый
Тут есть несколько вариантов развития событий
Из-за того что разъем подключения плафона октавии содержит разъемы 000 979 133
а разъем пассата 000 979 131. (131-е меньше поэтому штатные 133-е нелезут в новый разъем)
НО это я узнал после того как попробывал вставить 133 в разъем для 131
И поэтому Я поступил самым варварским методом
Порезал и скрутил, изолировав термоусадочной трубкой.
ЕСть вариант купить ещё несколько разъемов и контактов собрать всё красиво и без скруток резок и изолент
НО в моем случае нужно было опять заказывать и ждать несколько дней, я забил и порезал


СОбственно распиновка
НОвый провод подсветки 1 pin 
новый разъем pin 3 – pin 1 (старый разъем)
новый разъем pin 4 – pin 3 (старый разъем)
новый разъем pin 5 – pin 2 (старый разъем)
Провод подсветки самый близкий это в модуле включения света,
Я брал с колодки подключения магнитофона.


Этап пятый
ПОдключам плафон освещения и ставим на место
Новый плафон держится на защёлках поэтому процесс намного легче


В принципе все в итоге получается так 


Как Вы понимаете я не сам до этого додумался, а подсмотрел


Я просто применил это на своем авто, результатом доволен
Поэтому прошу баянистов не суетиться, я в курсе!


Обсуждение на форуме


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]